Канадские ученые доказали, что чрезмерное увлечение гаджетами постепенно приводит к задержке развития у дошколят. Впоследствии детям тяжело дается обучение.

Поголовное увлечение планшетами и прочими навороченными устройствами у детей дошкольного возраста вызывает беспокойство ученых уже не первый год. И если родители думают, что таким образом «развивают» своих детей, то ученые доказали обратное.

Анализ показал, что каждый четвертый ребенок поступает в школу с низкой подготовкой из-за большого количества времени, затраченного на девайсы. По нормам, дошколятам разрешается сидеть за компьютером не больше часа в сутки, на современные малыши в 2−3 раза превышают рекомендованный показатель.

Малыши отказываются от диалога с родителями, не двигаются и не развивают мелкую моторику. Взрослые должны осознать масштаб проблемы и начать следить за временем, которое их наследники тратят на современные развлечения.