Голословная реклама магазина натяжных потолков привлекла внимание брянских антимонопольщиков, сообщает пресс-служба регионального УФАС.

В управление обратился житель Брянска и сообщил, что на сайте магазина натяжных потолков сказано, будто их цены на товары и услуги самые низкие и самые выгодные. Согласно законодательству, использовать слово «самый» можно только после проведения специального маркетингового исследования. Однако эту работу никто не проводил, а значит, использование превосходной степени в рекламе необоснованно.

В итоге комиссия брянского УФАС признала рекламу ненадлежащей и велела устранить нарушение. Юридическое лицо привлечено к административной ответственности.

Антимонопольщики намеренно не называют, какая именно организация попала в их поле зрения. По их словам, делается это, в первую очередь, из этических соображений.