Александр Хлиманков пригласил журналистов в Брянское троллейбусное управление (БТУ), чтобы они лично смогли оценить состояние муниципального транспорта. В завершение встречи гостям предложили прокатиться на одном из стареньких троллейбусов по давно не видевшей ремонта территории депо.

Побывал в троллейбусном управлении и корреспондент издания NASHBRYANSK.RU.  Директор БТУ Наталья Назарова сообщила, что у них насчитывается 117 машин, из них 90 курсируют по городу. Обслуживает управление 12 маршрутов. Средняя готовность парка составляет 80 процентов.

«Возраст парка является для нас насущной проблемой, — отметила Назарова. — Средний возраст машины — 17 лет. Последнее поступление было в 2015 году. Еще одна наша проблема — низкий пассажиропоток. Зачастую слышим упреки, что вечером или в выходные дни отсутствуют троллейбусы. Это, в первую очередь, связано с тем, что подвижной состав рассчитан на перевозку как минимум 80 человек. Чтобы он был рентабельным. Бывает, что в салоне два человека. Выпускать троллейбус под такие перевозки нецелесообразно».

По мнению Назаровой, необходимо повышать привлекательность транспорта для пассажиров. Для этого нужно решать вопрос обновления подвижного состава. Также, по ее словам, можно исключить дублирование между двумя муниципальными предприятиями — троллейбусным и автобусным. Это позволит использовать пассажирский транспорт более рационально. По словам Натальи Ивановны, повышать цену проезда не планируется.

О важности троллейбусов для Брянска журналистам рассказал глава города Александр Хлиманков.

«Конечно, это очень важный транспорт, — отметил он. — В месяц троллейбусы перевозят практически миллион пассажиров. Мы благодаря губернатору и правительству помогли БТУ погасить старые долги. Теперь будем разрабатывать меры для того, чтобы больше долгов не было. После уже будем думать о закупке новых машин. С моей точки зрения, троллейбус и автобус являются более удобными, чем коммерческий транспорт, особенно для маломобильных групп населения. Троллейбус был и будет в Брянске».

В ходе встречи журналистам показали территорию предприятия, в том числе цеха, где ведется ремонт. После прокатили на одном из троллейбусов.