Мираторг, крупнейший производитель говядины в России, получил в 2018 году беспрецедентный для отечественной отрасли мясного скотоводства приплод — более 187 тысяч телят абердин-ангусов в Брянской, Калужской, Орловской, Смоленской, Тульской, Калининградской областях, что на 13% больше по сравнению с прошлым годом.

В результате осеннего тура на фермах компании появилось порядка 30 тысяч телят. Массовые отелы на животноводческих площадках проходят в два этапа — весенний и осенний. Такое разграничение связано с разными циклами осеменения материнского стада — телок компания искусственно осеменяет в середине лета, а коровы проходят процедуру естественного осеменения с начала осени.

Мираторг с нуля построил вертикально-интегрированное производство говядины от «поля до прилавка» с совокупным поголовьем КРС, превышающим 600 тысяч голов, из которых более 246 тысяч — это материнское стадо с высокой генетикой. Агрохолдинг продолжает строить новые фермы и осваивать территории в Брянской, Орловской, Калужской, Смоленской, Тульской, Калининградской областях для увеличения поголовья до 1 млн. голов к 2021 году.

Естественный цикл воспроизводства «корова-теленок» дает товарное поголовье для откорма, убоя и переработки, а также ремонтных телок, которые идут на увеличение стада и замещение коров, выбывающих по естественным причинам. Активная работа по воспроизводству поголовья КРС ведется с учетом высоких стандартов ветеринарного контроля и биобезопасности.

«Освоение новых территорий и строительство животноводческой инфраструктуры обусловлено существенным ростом поголовья скота за счет собственных ресурсов — мы не закупаем поголовье за рубежом. Наша задача — обеспечить высокий уровень репродукции и здоровье животных. Многоступенчатая система ветеринарного контроля включает высококвалифицированных специалистов и использует только новейшие технологии и передовые решения. Важно, что вся технологическая цепочка «корова-теленок» эффективно отстроена с учетом климатических особенностей России. Стабильное производство товарного поголовья — это основа для всего проекта, цель которого - обеспечить потребителей высококачественной отечественной говядиной», — прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг»