Жалоба на поведение работницы Брянского клинико-диагностического центра (БКДЦ) появилась на форуме регионального департамента здравоохранения.

Женщина рассказала, что в течение двух дней наблюдала слабое шевеление плода и 2 октября пришла в БКДЦ на платное УЗИ. Ей выдали талон к врачу Латышевой. Когда подошла очередь, беременная вместе с мужем вошла в кабинет и легла на кушетку. По ее же словам, ей пришлось ждать минут пять, пока врач «разговаривала по телефону и решала какие-то вопросы личного характера». Как только медработница положила трубку, пациентка рассказала, с какой проблемой пришла.

«Врач почти молча поводила по животу аппаратом, передала информацию медсестре. Когда муж спросил о положении плода — перевернулся ли он, — врач повернулась к мужу и грубо ему ответила, что видит меня и моего ребенка впервые и что не знает, в каком положении был до этого малыш. Тут снова зазвонил телефон, и, не прекращая процедуры, врач стала отвечать на звонок. У меня пропал дар речи. Я расплакалась, лежа на кушетке, нам молча доделали УЗИ, отдали заключение и сказали, что у нас все в порядке», — пожаловалась женщина.

Она отмечает, что «у врача нет никакого подхода к пациенту». Призналась: рассчитывала, что врач ее успокоит, а в итоге ушла в панике. Женщина просит департамент здравоохранения и руководителя БКДЦ обратить внимание на поведение сотрудников и принять меры.

В ответ на это заместитель главного врача Брянского клинико-диагностического центра Владимир Володин попросил связаться с ним для уточнения обстоятельств инцидента и оставил номер телефона.