Поверив «работнице банка», 54-летний житель Стародубского района лишился девяти тысяч рублей.

Недавно на мобильный телефон потерпевшего позвонила женщина, назвалась представителем одного из банков и сообщила, что из-за сбоя системы его банковская карта заблокировалась. Чтобы неполадки были оперативно устранены, она попросила назвать номер карты и еще кое-какие конфиденциальные данные. Мужчина не усомнился, что ему звонят из банка, поскольку мошенница вела себя уверенно и ловко оперировала терминами. Он назвал всё, что она просила, а вскоре обнаружил списание со счета девяти тысяч рублей. Только после этого он понял, что его обманули, и обратился в полицию.

Сейчас стражи порядка решают вопрос о возбуждении дела по статье 159 УК РФ (мошенничество).

«УМВД по Брянской области напоминает об опасности предоставления номера и кодов банковской карты посторонним людям. Вопрос разблокировки банковской карты никогда (!) не решается по телефону. В случае каких-либо сомнений следует лично обратиться в отделение своего банка», — сообщает пресс-служба регионального УМВД.