ООО «Брянская мясная компания» (БМК), входит в АПХ «Мираторг», запустила производство новой линейки блюд для запекания из мраморной говядины с гарниром в рамках стратегии расширения ассортимента продукции в потребительской упаковке.

«Мираторг» реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства отечественного мяса высокого качества — по итогам 1 квартала 2018 года объем производства говядины вырос на 38% до 22,2 тысяч тонн. Сегодня завод по убою и глубокой переработке мощностью 130 тысяч тонн мяса в год поставляет свыше 400 наименований продукции: охлажденного мяса и мясных полуфабрикатов. Мясоперерабатывающий комплекс оснащен современным оборудованием, которое позволяет расширять ассортиментный портфель, гибко реагируя на изменение спроса и потребностей покупателей.

Блюда из мраморной говядины с гарниром приготовлены из отборного мяса собственного производства, с добавлением овощного гарнира и пряных специй: стручковая фасоль, болгарский перец, лук, морковь, зелень, паприка, кориандр, чили. Линейка включает в себя говядину тушеную по-восточному с гарниром и говядину с овощами. Новинки представлены в упаковке, которая надолго сохраняет свежесть и натуральные качества мяса.

«Запуская производство новых видов полуфабрикатов, мы ориентируемся, в первую очередь, на вкус и ожидания покупателей. Наши новинки — для тех, кто дорожит своим временем и ценит простоту приготовления. Просто отправьте пакет в духовку и получите по-домашнему вкусный ужин для двоих всего за 40 минут. Специальная серия мяса для запекания с гарниром уже доступна потребителю во всех фирменных супермаркетах сети», — прокомментировала пресс-служба АПХ «Мираторг».