О работе муниципального общественного транспорта речь шла на совещании, которое губернатор Брянской области провел со своими заместителями.

Выступающие, в частности, отметили, что для восстановления платежеспособности Брянской автоколонны № 1403 и Новозыбковского ПАТП были выделены субсидии — 70,4 миллиона рублей. В настоящее время долги предприятий погашены.

Выслушав доклад, глава региона прокомментировал:

«Кто-нибудь считал, сколько человек за день перевозит конкретный маршрут? Получается, автобус дает доход всего две тысячи в день? Должна работать система, чтобы вы знали, сколько перевозится льготников, сколько по билетам и сколько реально зарабатывает один автобус за день! Почему маршрутки прибыльные, а автобусы и троллейбусы — нет? Потому что надо взять на вооружение опыт частников, просчитать реальный доход, который дает маршрут, и при этом создать нормальные условия водителям, которые могли бы и зарабатывать, и иметь полный соцпакет. Пусть и водитель работает с прибылью, и автотранспортное предприятие!».

Как сообщает пресс-служба областного правительства, брянской мэрии дано поручение: в течение месяца разработать «дорожную карту» по внедрению автоматизированной системы оплаты проезда в общественном транспорте Брянска. Это даст возможность вести учет и количества пассажиров, и денежных средств.