Голословная реклама московского ломбарда, расположенного в Брянске, привлекла внимание антимонопольщиков. Как сообщили в региональном УФАС, в отношении нарушителей заведут административное дело.

На рекламном плакате красовалась надпись, что ломбард предлагает жителям Брянска «самый низкий процент». Согласно законодательству, использовать слово «самый» можно только после проведения специального маркетингового исследования. Однако эту работу никто не проводил, а значит, использование превосходной степени в рекламе необоснованно.

В итоге комиссия брянского УФАС признала рекламу ненадлежащей. Руководителю ломбарда выдали предписание с требованием устранить нарушение. В отношении нарушителя заведут административное дело.

Антимонопольщики намеренно не называют, какая именно организация попала в их поле зрения. По их словам, делается это, в первую очередь, из этических соображений.