Проект «МегаФон.Музыка», который объединяет на одной витрине музыкальные сервисы Яндекс. Музыка, Zvooq и BOOM, подводит итоги первого месяца работы: общий музыкальный трафик составил 51 терабайт — это более 6 500 000 песен.

На витрине «МегаФон. Музыка» можно оформить подписку на сервисы Яндекс. Музыка, Zvooq и BOOM, и только для абонентов МегаФона действует безлимитный трафик на всех тарифах при прослушивании треков. А с 22 января по 28 февраля 2018 года всем абонентам тарифа «Включайся! Слушай» при подключении на эти сервисы предоставляется 90 дней бесплатной подписки. Подписка позволит брянцам слушать неограниченное количество треков без рекламы, получать рекомендации, а также загружать любимые песни в свои гаджеты.

За один месяц работы проекта «МегаФон. Музыка» пользователи прослушали композиций на 51 терабайт в трёх музыкальных сервисах. Если считать, что одна песня в хорошем качестве «весит» 8 Мб, то общее число прослушанных треков составит 6 684 672. Или более 445 000 часов музыки — это как прослушать 6 651 414 раз трек «Упали в любовь и ударились в танцы» Monatik.

Подробности о проекте «МегаФон. Музыка» и оформлении бесплатной подписки на музыкальные сервисы Яндекс. Музыка, Zvooq и BOOM можно уточнить тут.

Новый ролик оператора с участием Monatik можно посмотреть на youtube-канале.

Весной 2017-го года «МегаФон» проанализировал при помощи big data предпочтения двух миллионов пользователей и выявил шесть поведенческих моделей, которые легли в основу тарифной линейки «Включайся!». При исследовании аналитики зафиксировали любопытный факт — любители слушать музыку меньше говорят по телефону, чем активные пользователи социальных сетей. Поэтому в тарифной линейке МегаФон предусмотрел продукт и для одних — тариф «Включайся! Слушай», и для других — тариф «Включайся! Общайся». Также цифровые клиенты слушают музыку в сервисах, в своих плейлистах или плейлистах друзей, а вот узнавать о новинках музыки предпочитают, обращаясь к традиционным каналам — радио и советам друзей.