Порядка 920 миллиардов рублей потратили жители России за время новогодних каникул с 1 по 8 января, сообщает издание «Коммерсант» со ссылкой на RT и данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

При этом 23 миллиарда рублей наши соотечественники потратили на покупки в Интернете, а в саму новогоднюю ночь потратились онлайн около семи миллионов человек.

Чаще всего покупали бытовую технику и электронику, а также ювелирные украшения и верхнюю одежду. Самыми популярными товарами в Интернете стали продукты питания и готовая еда, смартфоны, «умные» часы, наушники, а также товары для дома и мебель.

В АКИТ уточнили, что общая сумма новогодних затрат россиян выросла на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Напомним, год назад россияне потратили 860 миллиардов рублей.