Один из крупнейших магазинов косметики и парфюмерии, расположенный в Брянске, наказали на 100 тысяч рублей за фокусы с рекламой, сообщает пресс-служба регионального УФАС.

В торговой точке решили провести акцию «1=2». Подробностей в рекламе не сообщалось, только стояла приписка, что за интересующей информацией нужно обратиться к консультантам. Этой рекламой соблазнилась одна из жительниц Брянска. Женщина выбрала себе два понравившихся товара и пошла на кассу. Но там ей сказали, что выбранные товары имеют синие ценники, а значит, в акции не участвуют. Нужно выбирать только с зелеными.

Обманутая покупательница написала жалобу в УФАС. Вскоре антимонопольщики наведались в торговую точку с проверкой. Представитель магазина им пояснил, что всю подробную информацию об акции в рекламе указать невозможно, поскольку она займет очень много места. Однако эти слова не убедили сотрудников управления. Вскоре комиссия брянского УФАС пришла к выводу, что данная реклама вводит потребителей в заблуждение, то есть является ненадлежащей.

Рекламодатель привлечен к ответственности.

В УФАС по Брянской области намеренно не называют, какая именно компания попалась на нарушении. По словам специалистов, делается это, в первую очередь, из этических соображений.