Компания «МегаФон» организовала пресс-тур на базу отдыха «Парк-Отель «Партизан» и показала брянским журналистам, как в бизнесе используются цифровые сервисы оператора.

Уникальный загородный комплекс Парк-Отель «Партизан», оформленный в духе военного времени, расположен в брянских лесах в десяти километрах от города Брянска. К услугам гостей ресторан, гостиница, летние террасы с видом на озеро, комфортабельные «двуместные землянки» и «военные» штабы, а также многое другое. Для того, чтобы сотрудники загородного клуба были всегда на связи, в мае прошлого года руководство загородного клуба заключило договор с компанией «МегаФон» на поставку услуг связи. Благодаря мобильной базовой станции, расположенной в 650 метрах от территории загородного клуба, сотрудникам и гостям «Партизана» доступна качественная голосовая связь и стабильный мобильный интернет.

Кроме этого, оператор предложил загородному клубу продукты по оптимизации бизнес-процессов — услугу «Бесплатный номер 8−800» и комплексное решение для работы с онлайн кассами. «Мы часто проводим на территории парка массовые праздничные мероприятия, а в летний период организовываем вечеринки под открытым небом. В эти и им предшествующие дни поток звонков увеличивается в десятки раз. Наличие номера 8−800 повышает эффективность обработки большого количества входящих вызовов, позволяя оперативно отвечать на звонки и бронировать места для клиентов», — рассказывает директор Парк-Отеля «Партизан» Дмитрий Рейх.

«Парк-Отель находится за пределами города и здесь, в лесу, нет проводного интернета, а нам он был нужен для работы платежных терминалов. МегаФон в партнерстве с оператором фискальных данных OFD.RU обеспечил бесперебойную связь касс с интернетом и предложил комплексное решение для работы с онлайн-кассами. Мы воспользовались этим решением, и наши гости могут расплачиваться удобным им способом, как наличными средствами, так и банковской картой», — отметил командир партизанского отряда Юлия Коротненко.