64 процента россиян, проживающих в крупных городах, предпочитают покупать отечественные продукты, сообщают «Известия» со ссылкой на исследования маркетинговой компании Ipsos Comcon. Больше всего люди доверяют колбасе и мясу.

Согласно исследованию, 54 процента граждан готовы доплачивать за высокое качество товаров, но при этом 47 процентов всегда ищут в магазинах спецпредложения. По мнению экспертов, искать товары по скидкам россиян вынуждает привычка, выработанная за время кризиса. «Любопытно, что, несмотря на восстановление экономики, потребители за период кризиса привыкли к скидкам. Они продолжают искать товары, продающиеся по промоакциям», — рассказала директор по работе с клиентами компании Ipsos Comcon Татьяна Герасименко.

Также специалисты выяснили, что женщины доверяют российским товарам больше, чем мужчины.

По мнению экспертов, растущий интерес к отечественной продукции обусловлен господдержкой своего производителя. «Речь, в частности, о развитии несетевых магазинов, в которых он имеет шанс реализовать свой товар», — пояснила доцент кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента РАНХиГС Юлия Сяглова.