Пассажиры самолета, который по техническим причинам отправился из Симферополя в Брянск с четырехчасовой задержкой, стали писать жалобы, в том числе на отношение к ним в аэропорту. Комментарии появились в группе «Международный аэропорт «Брянск» соцсети «ВКонтакте».

«Являюсь пассажиром рейса 5926, сижу в аэропорте и за свои деньги купила билет до Москвы, — рассказывает Екатерина Киселева. — Никто ни о каком возмещении, сервисе даже не упоминал. Большую часть пассажиров уговорили лететь на Саратов с неисправностями. Мы отказались. Был один представитель авиакомпании, которая очень по-хамски отнеслась к сложившейся ситуации и к оставшимся пассажирам в аэропорту. А именно не объяснила, каким образом можно вернуть стоимость билета, не было предложено ни обеда, ни питья, ни другого рейса. Таким образом, мы за свои деньги купили билеты еще раз и сейчас ожидаем вылета в Москву. В аэропорту мы находимся с 6 утра без еды и питья. За возврат стоимости билетов еще придется побороться, так как по источникам мы числимся не явившимися на рейс пассажирами».

«Также являюсь пассажиром рейса 5926, и полностью подтверждаю то, что написано выше! — отмечает Алена Орлова. — Отказавшись лететь на самолете с неполадками, мне пришлось купить билет за свой счет до Москвы. И уже другими способами буду добираться до Брянска. Альтернативных рейсов никто из служащих аэропорта «Симферополь» не предлагал. Более того, никто из сотрудников аэропорта не сопровождал оставшихся пассажиров. Нас оставили разбираться с этой проблемой самастоятельно!».

Получить официальный комментарий пока не удалось.

Напомним, проблемы у борта, который должен был вылететь из Симферополя в Брянск утром вторника, 27 июня, начались еще на взлетной полосе. Сообщалось, что у самолета произошло задымление одного из двигателей. Вылет отложили в общей сложности на четыре часа. В итоге борт-таки поднялся в воздух с частью пассажиров и направился в Саратов.