Рекламу одной из брянских микрофинансовой организаций признали недостоверной, сообщили в пресс-службе регионального управления УФАС.

В июне антимонопольщики заметили в лифтах жилых домов рекламу, на которой было указано, что микрофинансовая организация (ее название в УФАС не указывают) предоставляет дополнительные услуги по обязательному страхованию автомобилей. На листовках была указана не вся необходимая информация, и специалисты решили проверить компанию. Тогда-то и выяснилось, что рекламодатель страхованием не занимается, а всего лишь консультирует людей, которые желают купить полис ОСАГО.

Комиссия брянского УФАС установила, что реклама не соответствует требованиям законодательства, и выдала предписание об устранении нарушения. Поскольку предприниматель второй раз за год попал в поле зрения антимонопольщиков, его оштрафовали.