Комиссия УФАС России по Брянской области признала рекламу одного из автоломбардов ненадлежащей, сообщили в пресс-службе регионального ведомства.

Некоторое время назад в Брянске обнаружили рекламу некоего ломбарда, который готов давать деньги под залог автотранспорта, недвижимости и даже ювелирных украшений. При этом забыли рекламодатели указать свое наименование. А это является грубейшим нарушением закона. Пришлось антимонопольщикам выяснять название юридического лица в Брянском филиале отделения Центрального Банка РФ. Вскоре комиссия брянского УФАС признала рекламу ненадлежащей. Было возбуждено административное дело.

В управлении намеренно не называют, какая компания попалась на нарушении. По словам специалистов, делается это, в первую очередь, из этических соображений. «Жалко этих людей, и мы даем шанс им исправиться, — пояснила начальник отдела естественных монополий и рекламы Наталья Новикова. — Не хочется, чтобы людей склоняли потом в тех же соцсетях, чтобы над ними смеялись и злорадствовали, в том числе конкуренты».

А еще, отмечают в управлении, порой указать название проштрафившегося предприятия значит сделать ему рекламу. А это в планы, обязанности и полномочия надзорного ведомства не входит.