Административный штраф грозит дверной компании, которая заманивала брянцев недобросовестной рекламой, обещая некую сниженную до ноля процентную ставку и не раскрывая всех деталей маркетинговой акции.

Комиссия Брянского антимонопольного ведомства в начале июня установила очередной факт нарушения рекламного законодательства индивидуальным предпринимателем. Так, в рекламе о возможности приобретения межкомнатных и входных дверей он указал лишь одно существенное условие — сниженная процентная ставка 0%. Понятно, что такая реклама привлекает покупателей ярким видом нарисованной цифры 0.

Иную информацию к размышлению рекламодатель не раскрывает, предполагая, что потенциальный потребитель увидит магическую цифру и решит, что 0 (ноль) в данном значении может ассоциироваться с самым низким значением. Невнимательность или хитрость рекламодателя привела к распространению рекламы финансовых услуг с нарушением законодательства о рекламе.

При рассмотрении данного нарушения выявлено отсутствие информации, которую необходимо указывать, когда рекламируется хоть одно условие предоставление финансовой услуги. Антимонопольный орган неоднократно обращал внимание рекламодателей и рекламопроизводителей, что указание в рекламе значения «0%» — это уже условие, при котором нужно раскрыть для потребителя все другие имеющиеся существенные условия при заключении сделки под указанный процент.

Комиссия приняла решение выдать предписание об устранении нарушений. А вопрос об административной ответственности будет рассмотрен в установленный срок, сообщили в региональном управлении антимонопольной службы.