Голословная реклама ломбарда в Брянске привлекла внимание антимонопольщиков. Как сообщили в региональном УФАС, в отношении нарушителей завели административное дело.

На рекламном плакате было указано, что ломбард дает «самую высокую оценку и самый низкий процент». Согласно законодательству, использовать слово «самый» можно только после проведения специального маркетингового исследования. Однако эту работу никто не проводил, а значит, использование превосходной степени в рекламе необоснованно.

Еще на плакате были указаны привлекательные условия кредитования: ноль процентов за первые пять дней. А вот иные условия предоставления финансовой услуги почему-то отсутствовали, что является нарушением законодательства.

В итоге комиссия брянского УФАС признала рекламу ненадлежащей. В отношении виновных возбудили административное дело.