X
20 апреля, 17:58
18+

Бизнес-клуб МегаФона открывает новый сезон встреч

06.04.2017, 13:50 449
Фото пресс-службы компании «МегаФон»

МегаФон продолжает практику регулярных деловых встреч с корпоративными клиентами, в ходе которых предприниматели Брянского региона могут обсудить бизнес-тенденции и обменяться управленческим опытом, а также протестировать высокотехнологичные сервисы оператора и дать свою оценку качеству услуг.

Первая встреча участников бизнес-клуба нового сезона прошла в формате интерактивной презентации и интеллектуальной игры. Участники поделились успехами своих компаний в 2016 году, обсудили прогнозы на 2017 год.

Встречи в таком формате — это, прежде всего, дискуссионная площадка, обмен опытом и учет его в дальнейшей работе. За последние два года мероприятия компании «МегаФон» посетили более 200 представителей регионального бизнеса и государственных структур, от представителей малого бизнеса, которые только начинают свое дело, до крупных градообразующих предприятий, работающих на федеральных рынках. Всех объединяет одна задача — сделать работу своей компании более эффективной с помощью современных технологий, снизить издержки благодаря автоматизации бизнес-процессов.

«Мы стремимся сделать встречи с партнерами максимально полезными для сторон. Для нас важно получить обратную связь по улучшению существующих сервисов и продуктов, сделать их более удобными, понятными, доступными и в конечном итоге более эффективными для бизнеса. Эффективными комплексными решениями по организации телефонии сегодня пользуются несколько тысяч предприятий города и области, которые рекомендуют нас своим партнерам как надежного поставщика услуг связи», — говорит директор Брянского регионального отделения компании «МегаФон» Владимир Палакян.

В прошлом году МегаФон принял «Политику контактов», которая стала частью обновленной стратегии позиционирования компании «Бизнес по-настоящему». «Политика контактов» — это новый подход к обслуживанию и непрерывное сопровождение клиента с момента первого обращения в МегаФон; эффективный и ненавязчивый сервис, оперативное решение вопросов и расширенный портфель B2B-услуг.

Быть в курсе новостей о проектах и технологиях оператора можно, подписавшись на официальную страницу МегаФон Бизнес в Facebook.

Расскажите друзьям →

Комментарии

Показать ещё