5 311 обращений поступило в управление Роспотребнадзора по Брянской области в прошлом году, сообает пресс-служба надзорного ведомства. Это на 25,4 процента больше, чем годом раньше. Около 700 жалоб касались качества услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства (рост по сравнению с 2015 годом — в 4,4 раза!).

50 процентов жалоб, поступивших в прошлом году, связано с условиями проживания (в 2015 году — 34 процента). На 7,2 процента — до 18,1 процента — увеличилось количество жалоб на качество продуктов питания. Еще немало претензий брянцы высказали по поводу содержания территорий городских и сельских поселений, а также по поводу питьевой воды. Жалобы поступали устно и письменно — от граждан, органов государственной власти и общественных объединений.

По результатам рассмотрения обращений в прошлом году специалисты Роспотребнадзора дали 5 300 разъяснений. Более тысячи обращений направили по подведомственности в компетентные органы. Также за год заведено 1 232 административных дела.