Туристическое агентство, которое неправильно проинформировало покупателей тура в Тунис о времени вылета самолета, выплатит жительнице Унечи в счет возмещения стоимости неиспользованных трех дней отдыха 14 250 рублей, а также компенсацию морального вреда в размере 20 тысяч рублей и штраф в 17 125 рублей.

В прошлом году унечская семья купила в одном из туристических агентств путевки на отдых в Тунис. В стоимость тура входил и авиаперелет, но в присланных электронных авиабилетах оказалось указано не то время вылета. В результате пара не успела к самолету в аэропорт Домодедово. Об изменении времени рейса туристов никто не предупредил.

В Тунис отдыхающие улетели уже следующим рейсом, но при этом вместо восьми дней провели на отдыхе всего лишь пять. Туристическое агентство, несмотря на законное требование пострадавшей вернуть деньги за упущенные три дня отдыха на морском побережье, отказалось добровольно это сделать. Жительница Унечи обратилась в мировой суд, который встал на защиту ее прав.

Судебное разбирательство ожидаемо завершилось в пользу истицы. Рассмотрев дело, суд оштрафовал туристическую компанию и взыскал с нее в пользу потребителя некачественной туруслуги материальный и моральный ущерб. Агентство в общей сложности вместе со штрафом выплатит 51 375 рублей.