Минпромторг разрабатывает стратегию, которая должна привлечь внимание россиян к ресторанам, барам, кафе и столовым, сообщает газета «Известия».

Препятствие для развития отрасли общественного питания в России находится в области регуляторной политики, а не экономики. Об этом газете «Известия» сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, ссылаясь на результаты анализа состояния отрасли общепита в стране.

По словам министра, сфера питания в общественных местах России недостаточно развита. «Доля затрат на питание вне дома в общих затратах населения на еду составляет у нас всего девять процентов», - отметил Мантуров и добавил, что в США этот показатель находится на уровне 47 процентов.

Глава Минпромторг подчеркнул, что сегодня в России «отсутствуют стратегические документы в этой важной для каждого человека сфере». Потому Минпромторг совместно с заинтересованными отраслевыми ассоциациями разрабатывает стратегию развития отрасли общественного питания.