Оценка эффективности руководителей будет даваться в том числе и по работе с обращениями граждан. Такое заявление сделал помощник полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе Александр Меркулов на совещании в Брянске в четверг, 17 ноября, сообщает пресс-служба регионального правительства.

«Создание единой эффективной системы рассмотрения обращений граждан — одна из первоочередных задач государственных органов и органов местного самоуправления», — подчеркнул он. На территории ЦФО действует более двух тысяч приемных для граждан, открытых от различных органов власти. Сейчас уже идет работа по их объединению в единую информационную сеть.

Каждое обращение в приемную регистрируется специалистами. Его заносят в базу данных в рамках определенной темы. Вся поступившая информация обрабатывается в полпредстве ЦФО, где выявляются основные проблемные вопросы региона. Их анализ дает представление, кто из чиновников не дорабатывает, а кто — действительно эффективно трудится на благо людям.

В приемную Президента РФ в Брянской области с 1 января по 31 октября текущего года поступило 458 обращений граждан, из них 300 в письменной форме. 158 человек обратились лично. 29 приемов было проведено по поручению главы государства, в ходе них принято 113 человек. В сравнении с прошлым годом количество поступивших обращений уменьшилось, что, по мнению участников совещания, свидетельствует о результатах проведенной работы.

Подводя итоги заседания, Александр Меркулов напомнил, что 12 декабря будет проходить общероссийский день приема граждан. А федеральный инспектор по Брянской области Михаил Калашников добавил: «Следует учесть опыт проведения обозначенных приемов и отметить необходимость активизации действий для проведения данного мероприятия на должном уровне, в точном соответствии с задачами, поставленными Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным».