Более 80 процентов россиян начали экономить на товарах повседневного спроса, при этом большинство покупателей стали обращать внимание на скидки.

Примечательно, что треть всех покупателей в стране (33 процента) не просто следят за скидками в магазинах, они буквально охотятся за промоакциями. Эта категория россиян готова поменять свои потребительские привычки ради более ярких ценовых предложений, говорится в отчете международной исследовательской компании Nielsen, который приводят «Известия».

Согласно октябрьскому докладу компании о рынке потребительских товаров (FMCG), почти 40 процентов россиян сменили любимый магазин из-за скидок, почти половина всех потребителей (45 процентов) чаще покупает товары по промоакциям. Большинство покупателей (62 процента) в целом стали обращать внимание на скидки.

Экономия стала характерна практически для всех потребителей, говорится в презентации Nielsen. 82 процента покупателей в России экономят на товарах повседневного спроса, при этом каждый второй житель страны отмечает снижение доходов за последние три месяца.