После окончательного и принудительного для всех зарегистрированных в соцсети «ВКонтакте» пользователей перехода на новый дизайн количество сообщений, просмотров видео и прослушиваний аудио резко выросло, что порадовало разработчиков сайта.

Об этом сообщил Лайфу глава пресс-службы «ВКонтакте» Евгений Красников. «Согласно нашей внутренней статистике, пользователи новой версии сайта стали больше общаться, смотреть видео, слушать аудио, а также взаимодействовать в своей новостной ленте. Больше стало и сообщений, и лайков, и репостов», — отметил Красников, не объяснив, чем, на его взгляд, это вызвано. В то же время сами участники соцсети как раз именно дизайн сайта и обсуждают, обмениваясь информацией, насколько доступны стали аудио и видео, и своими впечатлениями от того, удобен или нет обновленный «ВКонтакте».

Напомним, сайт в ночь с 16 на 17 августа окончательно перешел на новый дизайн, работа над которым велась полтора года. Об этом сообщил в блоге в соцсети ведущий разработчик компании Вадим Дорохов.

Он напомнил, что первого апреля было запущено публичное тестирование нового дизайна для всех желающих. После тестового включения разработчики изучали пожелания пользователей, на основании которых было внесено более 2,5 тысячи мелких и крупных исправлений.

Кроме правок, разработчики отказались от устаревшей технологии Flash и перешли к использованию HTML5. Обновленный дизайн отличается от старого увеличенной шириной экрана и шрифтов. По замыслу разработчиков сайт должен был стать проще для восприятия. Немного изменилась колонка левого меню соцсети. Название пунктов сократились, поменялось расположение некоторых из них.

Получила обновление лента новостей. Ее можно читать как в хронологическом порядке, так и используя опцию «сначала интересное». Сообщения, которые не прочитаны, отмечаются синей точкой, статус онлайн — зеленой.

Уведомления о новых записях на страницах друзей и сообществ можно будет отключить. Комментарии к фотографиям теперь отображаются справа, как в Facebook и Instagram. Тем не менее, судя по отзывам в сети, далеко не все новый дизайн воспринимают как удобный — к нему еще надо привыкнуть.

Социальная сеть «ВКонтакте» была создана более 10 лет назад, все это время ее дизайн оставался неизменным. С 17 августа социальную сеть можно увидеть только в обновленном варианте. «ВКонтакте» — отечественная социальная сеть. Она остается самой популярной среди россиян. На втором месте, по данным экспертов, «Инстаграм». Третью строчку занимает «Фейсбук». В пятерке также «Одноклассники» и «Твиттер».