Рекламный проект Сбербанка, посвященный запуску проекта поддержки уличных музыкантов, победил в категории Outdoor: Use of Ambient Ourdoor, сообщила РИА Новости пресс-служба крупнейшего российского банка.

«Сбербанк и агентство GOOD Moscow выиграли «Серебряного льва» с проектом Streets. Для Сбербанка — это первый «Каннский лев», — сказали в банке.

Сбербанк в апреле запустил проект Streets, позволяющий финансово поддержать понравившихся уличных артистов безналичным переводом денег на их карту с помощью смс.

Уличные артисты, присоединившиеся к проекту, используют на своих выступлениях таблички, в которых указывают, что поблагодарить их за выступление можно переводом через Сбербанк на номер 900: «перевод номер телефона сумма». При этом для перевода достаточно знать номер телефона получателя.

Сервис доступен более чем 70 миллионам клиентов Сбербанка. Активно пользуются переводами и платежами в РФ через смс около 22 миллионов клиентов.