Более двух с половиной тысяч обращений поступило в управление Роспотребнадзора по Брянской области за прошлый год, сообщила главный специалист отдела защиты прав потребителей Ирина Черкасова на пресс-конференции во вторник, 15 марта. Чаще всего брянцы жаловались на мобильники и пластиковые окна.

«Потребители рассказывают о некачественных телефонах и о том, что продавцы предоставляют неполную информацию, — отметила Черкасова. — Бывает, что отсутствуют инструкция на русском языке и сведения о производителе. Также много обращений по некачественной установке пластиковых окон. По всем обращениям мы проводим проверку».

Как показывает статистика, из всех обращений, поступивших в прошлом году, 62% приходилось на сферу платных услуг, 38% — на сферу розничной торговли. В частности, жаловались на деятельность кредитных организаций, на работу коммунальщиков и медиков, на услуги общественного питания (качество блюд), на деятельность туристических организаций.

По официальной информации, 70% конфликтных ситуаций между потребителями и продавцами были урегулированы в досудебном порядке.