Бренд «Брянконфи» представляет Брянскую область на антисанкционной карте России, которую создало агентство Provoda. На карте каждый субъект страны презентует оригинальный потребительский бренд.

«Мы представляем антисанкционную карту, которая позволит нам и нашим согражданам понять, что Россия — это не только балалайки, валенки, водка и калашниковы, — пояснили авторы проекта. — Пока в сознании наших соотечественников плотно сидят зарубежные бренды, естественно, экономические санкции будут нас пугать. В данной ситуации мы предлагаем ударить импортозамещением по санкциям».

Бренд от каждого региона выбирали по следующим критериям:

— значимость для экономики региона и страны;
— частота упоминания среди респондентов;
— известность в других субъектах федерации и за рубежом;
— попадание бренда в санкционный список Евросоюза и США;
— широта использования и распространенности;
— наличие четкого и адекватного визуального воплощения или логотипа.

Что касается соседей Брянщины, то они на антисанкционной карте представлены следующими брендами: Орловская область — Kerama Marazzi (керамическая плитка), Курская — Konti (кондитерские изделия), Калужская — «Золотая бочка» (пиво), Белгородская — «Приосколье» (мясо птицы), Смоленская — «Твое» (одежда и текстиль).