Сейчас на аварийном путепроводе снимают ограждения, и, с помощью специальной техники буквально разделяют его на куски, сообщает пресс-служба городской администрации. Работы ведет ООО «БМФ «Мостремстрой».
Самым сложным моментом станет снятие несущих конструкций: их у сооружения три. На демонтаж каждой уйдет не менее пяти часов. На это время железнодорожники полностью ограничат движение транспорта под путепроводом. Сложность состоит еще и в том, что придется также заниматься и выносом контактной линии: старая прикреплена к пролетным строениям. Согласно заключенному муниципальному контракту демонтажные работы обойдутся бюджету в 17 с лишним миллионов рублей.
«Проект реконструкции сейчас находится на экспертизе, — рассказала заместитель председателя комитета по ЖКХ Брянской городской администрации Галина Сафонова. — Но уже сейчас можно сказать, что работы будут проводиться аналогично тем, что велись на Октябрьском мосту и на путепроводе по улице Литейной. За исключением того, что там при строительстве использовались металлические конструкции, а здесь мы будем работать с железобетонными. Все ремонтные работы будут проводиться без прекращения движения транспорта».
По окончании реконструкции на капитальный ремонт закроют действующую половину путепровода. В результате в Володарском районе будет функционировать четырехполосный путепровод — по две полосы в каждую сторону. Специалисты считают, что это позволит снять транспортную напряженность в районе железнодорожного вокзала «Брянск-I».
Демонтируемый путепровод был построен в 1955 году, сейчас является аварийным. В 1998 году, параллельно первой очереди путепровода, построили вторую. По старой запретили движение автотранспорта. С тех пор конструкция ветшала. В результате техобследования были выявлены критические дефекты, опасные и для движения автомобильного транспорта по сооружению, и для железнодорожных составов под ним.