Звезда музыкального коллектива «Мираж», певица Маргарита Суханкина искренне боится, что у нее могут отнять ее детей. Об этом рассказали в эфире программы «Пусть говорят» в понедельник, 25 марта, сообщает
7Дней.ru.
В декабре 2012 года певица Маргарита Суханкина в возрасте 48-лет впервые стала мамой. После многочисленных неудачных попыток забеременеть экс-солистка группы «Мираж» решилась на усыновление. Трехлетнюю Леру и четырехлетнего Сережу Маргарита увидела в эфире программы «Пока все дома» и поняла: она нашла то, что искала. Однако спустя три месяца выяснилось, что у детей есть мать и отец. Неоднократно судимый Александр и его 25-летняя жена Ольга уверены, что Леру и Сергея у них забрали незаконно. Маргарита Суханкина встретилась с биологическими родителями своих приемных детей на съемочной площадке программы «Пусть говорят».
«Мы детей не отдавали. У нас их забрали», — со слезами на глазах заявил Александр. «Дело было так. Все знают, что у меня было непростое прошлое (мужчина 5 раз был судим). Работу я найти не мог. Подрабатывал на халтурах, чтобы обеспечить семью. Меня часто не было дома. В один из дней моя мама получила деньги и пришла к моей теще. Попросила отпустить с ней детей, чтобы купить им обновки, бабушка все-таки. Ну а потом... Моя теща работала сутки через сутки, и они с мамой не смогли созвониться. Оля тоже где-то была по своим делам. И вот дети остались у мамы. Она больше не могла держать их у себя, ей на работу надо было. И она вызвала полицию, чтобы их забрали. Оказалось, что мама и сестра были пьяные. Детей сразу же забрали. Я узнал об этом, поехал в полицию. А там меня спросили: «Ты кто?». Я говорю: «Отец». А они в паспорт посмотрели, а там нет отметок, что я их отец. Мы с Олей не были зарегистрированы как муж и жена».
Основная претензия Александра, который находится на свободе всего 2,5 года, состоит в том, что дети «уже усыновлены другим человеком», хотя суд не лишил Ольгу родительских прав (а ограничил) и дал полгода (еще не истекли) на «решение вопроса с жильем». Как выяснилось, на данный момент в детдоме находится еще один ребенок Александра и Ольги, инвалид с рождения. Забирать его пара не собирается, так как «государство сказало, что они его не потянут». Кроме того, супруги воспитывают «старшего общего ребенка», и Ольга снова беременна. Биологические родители Леры и Сережи уверены, что «детям будет намного лучше жить с ними в тесной комнате (впятером!), чем в «хоромах Суханкиной». Они собираются поселить брата и сестру «в отапливаемой даче бабушки» (находится в одном из сибирских городов).
Маргарита Суханкина мужественно пришла на эфир, чтобы бороться за своих детей. Зал встретил ее бурными аплодисментами. «Я расскажу вам о том, какими дети попали ко мне. Когда они ложились спать, то, засыпая, хаотично перебирали ручками, это значит, что у них были нарушения психики. Мы с моей мамой сидели у их кроваток, клали их ручки им на животики и гладили до тех пор, пока они не засыпали. Дети начали спокойно спать лишь спустя три месяца. Или вот вам еще один пример: когда на Новый год наши соседи по участку начали пускать фейерверк, дети очень сильно испугались и кинулись ко мне с криками: «Мама, забери нас!». Оказывается, раньше у них дома были какие-то мужчины, которые стреляли... С тех пор они боятся подобного шума», — рассказала певица.
«Я не знаю, кто их папа. У меня по документам в графе «отец» стоит прочерк, а матерью указана Ольга Леонидовна Петрова. Мы не на футбольном поле, а дети не футбольные мячи. Их нельзя пинать ногой — пас налево, пас направо. Дети попали ко мне в ужасном состоянии, а спустя три месяца они плавают в бассейне, хотя у них был страх перед водой, они замечательно гуляют, общаются с животными, хотя раньше подходили к собакам «с ногой». <...> Они купаются в любви. Они нужны мне, они нужны моей семье. Я их ни разу не обманула. <...> Они уже не поймут другой жизни, они погибнут в других условиях. Если вы хотите, чтобы эти дети были счастливы, оставьте их со мной», — заявила Суханкина.
Ведущий Андрей Малахов, подводя итог программы, отметил, что на данный момент Маргарита Суханкина является «единственным официальным опекуном Леры и Сережи» (есть документ, согласно которому, Ольга Петрова от них отказалась), а их биологические родители, если захотят, могут в суде доказать, что «они самые лучшие папа и мама на свете».