Банки покупают вагоны у брянских машиностроителей
- 0
Вагон-хоппер модели 19-3054-04 с увеличенным объемом кузова был разработан на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») по заказу компании «Русагротранс», сообщает пресс-служба промышленного гиганта. Однако сегодня эта продукция востребована и другими потребителями, связанными с перевозками.
Сейчас, например, вагоностроители изготавливают зерновозы для акционерного общества «Газпромбанк Лизинг». По словам заместителя директора вагонного производства Евгения Романина, контракт заключен на 50 хопперов. До нового года заказчик получит первые 30 единиц.
В мае-июле текущего года заводчане изготовили 200 вагонов модели 19-3054-05 для Райффайзенбанка. Правда, этот заказчик намеревался использовать вагоны для перевозки не зерна, а минеральных удобрений.
Модели 19-3054-04 и 19-3054-05 отличаются лишь внутренней окраской, а в остальном их характеристики идентичны. Объем кузова увеличен в вагонах с 94 до 112 кубометров и приближается к номинальной грузоподъемности в 71 тонну. Из этого следует, что в шести хопперах модели 19-3054-04 и 19-3054-05 можно увезти столько же груза, сколько в семи обычных.
У вагонов — цельнометаллический кузов сварной конструкции, раздельное торможение. Тормозная рычажная передача оборудована колесосберегающими тормозными колодками, воздухопровод выполнен из стальных безрезьбовых труб. Все этот обеспечивает оптимальные тормозные характеристики.
Опытный образец вагона модели 19-3054-04 демонстрировался в 2009 году на Втором Международном салоне железнодорожной техники «ЭКСПО 1520» в Щербинке, а в конце 2010 года был признан лауреатом конкурса «100 лучших товаров России».