inet_ 18 процентов населения в Брянской области пользуются домашним интернетом. Таковы данные исследования фонда «Общественное мнение» и аналитического центра Real-IT. Также в исследовании говорится, что доля среднемесячных трат на домашний интернет у жителей региона составляет 4,5 процента от среднемесячного бюджета брянской семьи.

А вот в такой же, как и Брянской, «домашнеинтернетизированной» Еврейской автономной области за интернет приходится отдавать 6,5% семейного бюджета

Точно такие же цифры — и по доле, и по тратам — у Тамбовской области. Аналогичный процент проникновения домашнего интернета в Ивановской, Астраханской, Костромской, Курской, Рязанской, Тюменской областях и Чувашской Республике, с той разницей, что доля трат на интернет там составляет 4% от семейных доходов. Также 18% жителей Нижегородской и Ульяновской области освоили интернет дома и тратят на него еще меньше — 3,5%. А вот в такой же, как и Брянской, «домашнеинтернетизированной» Еврейской автономной области за интернет приходится отдавать 6,5% семейного бюджета.

Что касается проникновения, то самые не радужные цифры в Мордовии и Амурской области — 12% подключенных домохозяйств. Ну а «впереди России всей» по степени домашней интернетизации Москва (54%) и Санкт-Петербург (51%). Причем, интернет в этих двух городах России самый дешевый. Но это если сравнивать с долей в семейном бюджете, который и в Белокаменной, и в Питере весьма разнится со среднероссийским — 1,5% от доходов семьи.

В целом же, как отмечает «Время новостей», каждый четвертый россиян пользуется интернетом дома. Объем рынка доступа к домашнему интернету в первом полугодии 2009 года достиг 1,086 миллиарда долларов. Годовой объем рынка превысит 2 миллиарда долларов, прогнозируют аналитики. В целом по России с марта 2009 года уровень проникновения интернета не изменился. Как подсчитали аналитики, 18% взрослого населения страны составляют суточную интернет-аудиторию, на месячную приходится 31%, чуть больше — на полугодовую (33%).

Всего же Интернетом дома пользуется 28% россиян. Среди них более 70% используют широкополосный доступ

Всего же, как подсчитали аналитики, интернетом дома пользуется 28% россиян. Среди них более 70% используют широкополосный доступ (ШПД), делящийся между выделенной линией и ADSL-подключением в пропорции 3:2. К помощи сотовых сетей для выхода в интернет прибегают 4% населения, еще меньше — всего 3% — продолжают пользоваться устаревшим dial-up’ом.