starik-staruha.jpgРазмеренная жизнь села Старшевичи, что в Жирятинском районе, была нарушена новостью: пропал человек. Четвертого февраля местная жительница, шестидесятилетняя Прасковья Сидоровна, будто испарилась, после того как поскандалила со своим супругом Михаилом Кузьмичом (имена изменены). Два дня 67-летний Кузьмич места себе не находил, готов был мириться, прощения просить, но женщина не появлялась. Кузьмич начал бить тревогу, а 6 февраля обратился в милицию.

Следственно-оперативная группа ОВД по Жирятинскому муниципальному району прибыла в дом без вести пропавшей незамедлительно. О семье Михаила Кузьмича односельчане отзывались весьма положительно: оба работящие, непьющие, не скандалисты, всю жизнь жили душа в душу, детей вырастили… А под старость лет поругались.

Кузьмич взял мухобойку, да и хлопнул пару раз супруге пониже спины. Сидоровна в ответ — мужу пощечину.

Кузьмич растолковал как мог милиционерам, что 4 февраля его жена ходила в гости к своей подруге. В гостях, понятное дело, пригубила рюмочку. Кузьмичу это не понравилось, и, видимо, решил он с женой профилактическую работу провести. Взял мухобойку, да и хлопнул пару раз супруге пониже спины. Сидоровна в ответ — мужу пощечину, да так приложилась, что у Кузьмича царапина серьезная осталась. После этого выбежала женщина во двор и… с того времени — ни слуху, ни духу. В поисках пропавшей пришлось задействовать большое количество милиционеров. Осмотрели дом, прочесали всю округу, провели подворный обход. Но никакой информации, касающейся пропажи человека, раздобыть не удалось. А тут, как назло, снег выпал. Все следы, которые могли бы хоть как-то помочь розыску, замело. Смущала сотрудников милиции и царапина на лице Кузьмича. Версию, связанную с конфликтом между немолодыми супругами, не стали сбрасывать со счетов. А вдруг Кузьмич в гневе ненароком пришиб свою Сидоровну?

Сидоровна выскочила во двор, шмыгнула на чердак сарая и, забившись в угол, дрожа от холода, пролежала там почти три дня.

Словно соответствуя сценариям мыльных опер, старшевичский детектив разрешился так же неожиданно быстро, как и начинался. У Кузьмича от счастья ноги подкосились, когда открылась дверь дома и на пороге появилась любимая супруга, живая и здоровая. Оказывается, Сидоровна после несправедливо нанесенной мужем обиды выскочила во двор и, несмотря на пенсионный возраст, лихо шмыгнула на чердак сарая, где, забившись в уголок, дрожа от холода, пролежала почти три дня. Щели в чердаке позволяли наблюдать, как сотрудники милиции сбивались с ног, по пояс в снегу искали ее, как горюет супруг, которого милиционеры чуть не арестовали по подозрению в убийстве.

«Несмотря на всю иронию этой ситуации, здесь есть тема для весьма серьезного разговора. Как бы то ни было, а вызов милиции не мог считаться ложным, и районный отдел внутренних дел задействовал на поиски пропавшей женщины людей, транспорт, время. Совершенно, как оказалось, напрасно. Ведь пока разобиженная пенсионерка полеживала себе на чердаке сарая, да в щелку поглядывала как милиция ее разыскивает, где-то в это время люди действительно нуждались в помощи и защите», — добавили в пресс-службе УВД Брянской области.