Прогноз МЖД: курорты Крыма и Краснодарского края этим летом будут самыми популярными
- 0
На летний график переходит Московская железная дорога — филиал ОАО «РЖД» с 25 мая. В период отпусков самой большой популярностью у брянцев пользовались такие южные города, как Адлер и Сочи, а также их окрестности. В новом расписании поездов дальнего следования, которое будет действовать в течение года, появились изменения.
По информации пресс-службы Брянского отделения Московской железной дороги, в три летних месяца поездом №461 «Брянск-Симферополь» отправились в отпуск более 5.5 тысяч человек (речь идет о прицепных вагонах брянского формирования), причем пик продажи билетов пришелся на август — около четырех тысяч. На поезд №567 сообщением «Брянск-Анапа» за летний период было продано 6290 билетов, но рекордсменом, безусловно, стал «Брянск-Адлер» (№467) — около 17 тысяч проданных билетов. Если подсчитать, сколько человек отправились путешествовать летом на поездах дальнего следования, то получится внушительная цифра — почти 300 тысяч, причем если в июне их было 96.5 тысячи, то в августе приобрели билеты на поезда дальнего следования 84 219 пассажиров.
Всего в 2007 году в поездах дальнего следования столичные железнодорожники перевезли 62.4 миллиона пассажиров. По прогнозным оценкам, в 2008 году тенденция увеличения количества отправленных пассажиров на дороге сохранится и составит 102.3% к уровню прошлого года. Основное увеличение пассажиропотока ожидается в летние месяцы и на южных направлениях, причем особым спросом будут пользоваться снова курорты Крыма (Севастополь, Евпатория) и города Краснодарского края (Анапа, Новороссийск).
Учитывая прогноз маркетинговой службы, Московская региональная дирекция по обслуживанию пассажиров в новом графике разработала расписания дополнительным поездам из Москвы в Анапу, Краснодар, Новороссийск, Одессу, Евпаторию и Самару. Для этого в максимальный «пик» перевозок в первой декаде августа будет подготовлен 171 состав пассажирских поездов (на 4 состава больше, чем годом ранее). К летним перевозкам на дороге будет подготовлено 3184 вагона (в 2007 году — 3140 вагонов), в том числе к 31 мая — 2540 вагонов. В текущем году будет задействован весь рабочий парк вагонов.
Ремонт вагонов для поездов дальнего следования начался в марте. В этом году предстоит отремонтировать плановыми видами ремонта 774 вагона, 540 вагонов отправятся на ремонт в депо Московской железной дороги. Капитальный и капитально восстановительный ремонт пройдут 236 вагонов, остальной подвижной состав пройдет подготовку в объеме технического обслуживания.