Первый заместитель председателя России Сергей Иванов считает, что реклама товаров, якобы изготовленных с использованием нанотехнологий, является трюком продавцов и рекламодателей. Об этом он заявил на заседании правительственного совета по нанотехнологиям. В частности, Сергей Иванов отметил: «Я обратил внимание, что по телевиденью началась реклама продукции с использованием слова «нано» — антикоррозийных материалов (нано-цинк), парфюмерной продукции (нано-крем)». «Ушлые торговцы и рекламодатели уже начали дурить народ», — подчеркнул он. По мнению первого вице-премьера, эта продукция не прошла никакого лицензирования и «я сильно сомневаюсь, что там вообще есть какие-либо нанотехнологии». По мнению Сергея Иванова, пока это все рекламные трюки.