transport.jpg Брифинг, посвященный организации пассажирских перевозок в Брянске, прошел в городской администрации в четверг, 29 ноября. О «новых старых» маршрутах, о состоянии городского транспорта и самих дорог поговорили с журналистами представители городской администрации. Вопросов накопилось немало, с момента открытия Литейного путепровода их стало еще больше. Люди, за год привыкшие к новым маршрутам, вынуждены вспоминать старые схемы движения. Оправдан ли такой подход или требуются дополнительные изменения?

Как рассказал председатель комитета по промышленности, транспорту и связи Брянской городской администрации Юрий Сергутин, «в соответствии с распоряжением Брянской областной администрации мы вернули все в исходное состояние». Однако он отметил, что та маршрутная сеть, которая просуществовала более года, вызвала определенный резонанс среди жителей города. В общем-то, понятно, что к хорошему привыкают быстро…

Особенно четко на себе это почувствовали жители микрорайона Автозаводец и поселка Октябрьский, куда целый год ходило большое количество дополнительного транспорта. Потому, по просьбам, которые сейчас поступают в горадминистрацию, в ближайшее время маршрутная сеть будет подкорректирована.

Так, 51 маршрут, который мы недавно открыли с Бульвара Щорса по площади Ленина на Юрфак, будет продлен по улице Бежицкой и доведен до Автозаводца. Сейчас прорабатывается подвижной состав, на маршруте в режиме маршрутного такси работают автобусы ПАЗ. Кроме того, до микрорайона Автозаводец будет ходить еще и 35 маршрут, который доходил только до проходных стальзавода. Все остальные маршруты в этом направлении будут работать так, как работали до закрытия моста. Сейчас над этим работает комиссия, которая поможет отрегулировать количество машин и интервал движения маршрутных такси №№ 15 и 77.

«Еще одна острая проблема — улица Сахарова», — отметил Юрий Сергутин. Сюда уже продлен коммерческий маршрут 60, который ходил в Мичуринский. Теперь он пойдет по улице Сахарова, улице Литейной, через Бежицкий рынок, и пройдет к проходным БМЗ. В обратную сторону: по улице Ульянова, по улице Брянской Пролетарской дивизии, выходит на улицу Литейную через Бежицкий рынок».

Жителей 10 микрорайона тоже ждут некоторые изменения, сюда будет заведен коммерческий маршрут №46, который будет разворачиваться возле самолета и идти по объездной к 10 микрорайону.

До Бордовичского водозабора, как и после закрытия моста, будет ходить коммерческий маршрут №99, далее он будет двигаться в Бежицу по обычному маршруту. Много народу в последнее время ездит в центр города к Мясокомбинату. Как отметили на брифинге, эту проблему будут решать в скором будущем. Скорее всего «направление Мясокомбината будет усилено за счет пополнения троллейбусов на этой линии. Что касается маршрутных такси, которые пока не ходят через набережную на мясокомбинат, то это вопрос, по просьбам трудящихся, тоже пообещали решить.

Кстати говоря, стоимость проезда в общественном транспорте тоже будет меняться. «Очередного повышения цен на автобус и троллейбус стоит ожидать не позднее марта следующего года» — отметил заместитель главы Брянской городской администрации по промышленности, транспорту, связи торговле и сфере обслуживания Михаил Кобозев. Однако уточнений: когда и насколько подорожает проезд в общественном транспорте, уточнять в городской администрации пока не стали.

Обратили внимание на то, что в период, пока путепровод был закрыт, на Новом Городке на многих маршрутах был установлен щадящий тариф на проезд в общественном транспорте. После открытия путепровода стоимость проезда «выравнивается» во всем областном центре: на муниципальный транспорт (троллейбус и автобус) — 6 рублей; на коммерческие автобусы — до 9 рублей. О дальнейших изменениях, что называется, будет сообщено дополнительно.