Красочная поздравительная реклама появится на брянских улицах примерно за неделю до начала нового года: таким образом городские власти продолжат новую идею «социальной рекламы», которая уже применялась на улицах Брянска к 8 марта, 9 мая и ко Дню города, 17 сентября. Суть ее: «главная ценность Брянска — это его люди», так что главными героями поздравительных рекламных щитов становились те, кто внес свой вклад в развитие города.

Впрочем, на этот раз руководство города решило немного отойти от традиции. Раз уж Новый год и Рождество — праздники общие для всех, то и поздравления должны быть универсальными. Обсуждалась судьба новогодней рекламы на заседаниях рабочих групп из специалистов профильных служб неоднократно. Многие рекламные агентства предлагали свои идеи и эскизы. О том, как непросто было выбрать из них самый достойный, можно судить по одному только факту: авторами проекта-победителя стали три совершенно не связанных между собой предприятия — РА «Индиго», МУП «СИЦ» и дизайнерская группа Мельникова. После согласования эскиза рабочей группой его утвердил глава Брянской горадминистрации Дмитрий Шапотько. Победителем конкурса на изготовление гигантских «поздравительных открыток» стало ООО «Брянсктехинформконсалтинг».

Сроки размещения поздравлений уже установлены — до 24 декабря. Не менее важно, где они будут висеть: главное управление развития территорий Брянска разработало для каждой из них адресную программу. Городская социальная реклама появится на 107 щитовых установках, 13 перетяжках, 10 пилларах. В Советском районе Брянска она украсит 10 кронштейнов, два панно, пять сити-форматов и одну мульти-панель. Обещают разработать поздравительные ролики и владельцы светодиодных экранов. 24-25 декабря специалисты городского отдела рекламы намереваются отправиться в рейд, чтобы воочию убедиться в том, насколько похорошел Брянск.