X
29 сентября, 01:05
18+

«Вега»-«Линия Тока»: два года под новой вывеской

15.11.2007, 00:01

liniya-toka.jpg Слияния крупных, обычно московских, банков и компаний с региональными игроками — тенденция последнего времени. «Осенью смены брендов», в 2005 году, «Вега» поменяла вывеску на «Линию Тока». Как живет, чем дышит и как себя чувствует на конкурентном рынке брянская компания? Об этом в интервью ИА «Город_24» рассказывает руководитель ФЛМ «Линия Тока» по Брянску и области Максим Урецкий.

Максим Аркадьевич, прошло два года со старта «Линии Тока» в Брянске. Можете ли Вы рассказать, что дало так называемое «слияние» — смена вывески «Вега» на «Линию Тока»?

— Более двух лет назад в России появилась новая федеральная сеть по продаже электроники и бытовой техники — «Линия Тока» (ЛТ). В октябре 2005-го торговая компания «Вега» сменила вывески своих трех магазинов в областном центре на «ЛТ». Позже, в декабре 2005-го, подключился и Новозыбков, работающий с нашей компанией по франчайзинговой схеме, а весной этого года — Почеп и Унеча. Буквально в октябре магазин «ЛТ» открыт в Трубчевске.

Могу сказать, что эти два года дались нам легко, несмотря на обострившуюся конкуренцию, вход на брянский рынок второго по величине в РФ продавца электроники, открытие громадных супермаркетов «Эльдорадо»… Все эти годы от руководства ФЛМ «ЛТ» мы получали серьезную поддержку и в рекламных компаниях, и в связях с зарубежными и отечественными производителями, и в обучении персонала. В наших магазинах почти втрое увеличился ассортимент. Все это приносило компании дополнительные «очки» и выводило и выводит нашу компанию на новые перспективные проекты. Одним из таких проектов является открытие первого брянского интернет-магазина бытовой техники (www.vegabryansk.ru) , удобство покупки в котором уже ощутили некоторые брянские жители.

Вы сказали о развитии конкурентов на нашем региональном рынке. Неужели ни «Эльдорадо», ни «М.Видео» со своими супер- и гипермаркетами, с грандиозными рекламными бюджетами не «мешают» вашему развитию?

— Знаете, именно присутствие таких серьезных конкурентов в Брянске подстегивает и нас, и других «местных» вести свой бизнес по-современному. Вполне возможно, что не будь их, рынок электроники в регионе так и топтался бы на месте. А так — конкуренция держит всех «в тонусе»: приходится отслеживать новинки техники, увеличивать ассортимент, качество обслуживания и сервиса, более тщательно подходить к подбору персонала. Все это выводит местный рынок на новые высоты. И именно поэтому на данный момент ни наш ассортимент, ни наш сервис практически не уступают, а во многом и превосходят аналогичное у конкурентов. Более того, практически всегда цены в наших магазинах куда более лояльны, чем у других.

Как Вы оцениваете положение вашей компании на рынке Брянска и области? Какую «долю» вы занимаете на данный момент в регионе, если это, конечно, не секрет?

— Секрета, конечно, никакого нет. В целом по РФ, мы на данный момент на пятом месте по количеству магазинов и суммарной торговой площади. Функционируют около 250 розничных магазинов компании практически во всех регионах России. Общая торговая площадь магазинов превысила 80 тысяч квадратных метров. Более того, у «ЛТ» смелые планы: мы хотим к концу 2007 — началу 2008 года открыть еще около 50 магазинов, войти в тройку лидеров и прочно там закрепиться. Так, прогнозируемый оборот «ЛТ» в 2007 году составит не менее 500 миллионов долларов.

Что касается брянского региона, по нашим собственным оценкам, доля «ЛТ» в областном центре составляет также не менее 14-15%. В регионах области она выше, и в среднем не менее 30-35%.

А какие перспективы именно в Брянской области? Планируете ли открывать новые магазины в Брянске или райцентрах?

— Что касается перспектив, в следующем году мы планируем увеличить торговые площади магазинов в областном центре почти вдвое, а весной — открыть еще три магазина в районных центрах. Каких, — с Вашего позволения, пока промолчу. Вот такие скромные планы.

Ваша компания недавно открыла свой собственный сервисный центр. Кстати, многие жители Брянска жалуются на низкий уровень сервисных услуг в нашем городе…

— Действительно, сервисное обслуживание как гарантийной, так и постгарантийной техники в Брянске оставляет желать лучшего. И главная проблема — отсутствие квалифицированных специалистов в этой области. Но и мы, и другие сервисные центры пытаются улучшить ситуацию. Кстати, наш сервисный центр существует с 2000 года, но именно в 2006-2007 годах он приобрел статус авторизованного. К нам перешли специалисты по ремонту радиоэлектронной аппаратуры из других центров. Мы закупили и смонтировали современное сервисное оборудование и приборы. Сервисные инженеры постоянно увеличивают свой опыт и знания на специальных тренингах и семинарах, проводимых изготовителями. Под стационар сервисного центра мы используем 400 квадратных метров помещений, оборудованных по высоким стандартам. Специалистам центра, работающим на выезд к клиентам, выделен автотранспорт. На данный момент АСЦ «ВЕГА-сервис» имеет авторизации от таких брендов, как Panasonic, Samsung, Toshiba, Sharp, BBK, Vestel и других. Ведутся переговоры и с другими изготовителями. Уже сейчас сервисную поддержку нам доверяют и наши конкуренты в торговой деятельности, и потребители, использующие гарантийную аппаратуру и те, кому необходима профессиональная помощь по истечении гарантийного срока. Я думаю, что к концу 2008 года АСЦ «Вега-сервис» займет прочное второе место на рынке сервисных услуг нашей области.

lt-3internationala.jpg lt-institutskaya18.jpg
lt-institutskaya15.jpg lt-novozybkov.jpg
lt-pochep.jpg lt-trubchevsk.jpg
lt-unecha.jpg
Расскажите друзьям →
Показать ещё