Шестнадцатое место из более чем восьмидесяти регионов России занимает еженедельник «Комсомольская правда-Брянск» по динамике роста тиражей. Такие данные распространила национальная тиражная служба по состоянию на 1 ноября 2007 года. «Комсомолка» — единственный общероссийский бренд в Брянске, который после подорожания (а еженедельник с 1 сентября стоит десять рублей, ежедневка — шесть рублей) не только существенно не снизил тиражи, а увеличил их на восемь процентов. К примеру, после весеннего подорожания газет «Жизнь» и «Десница» у них наблюдалось значительное, до двадцати процентов, падение тиражей. Причины стабильной популярности «Комсомолки» в Брянске, по мнению редакции «КП-Брянск», кроется в нескольких компонентах. Во-первых, это содержание газеты, рассчитанное на широкий круг читателей, чему способствуют многочисленные тематические приложения: «Здоровье», «Автомобили», «Спорт» и т.д., отсутствие «чернухи» и откровенной «желтизны». Во-вторых, местная составляющая, так называемая вкладка, — самая объемная из всех федеральных газет. В-третьих, грамотная рекламная кампания газеты, в которой впервые в России участвовал сам президент.