Биллборды с огромной красной надписью на белом фоне «8 марта» появились в Брянске на минувшей неделе. По информации, полученной от генерального директора рекламного агентства «Р.И.М.» Натальи Скробовой (владельца щитов, на которых появились эти биллборды), никакой ошибки в появлении намеков на международный женский день в ноябре нет. Щиты — часть очередной «многоступенчатой» рекламной кампании, и раскроется эта «тайна» примерно за месяц. Аналогичную кампанию проводил в прошлом году торговый дом «Весна» перед открытием ювелирного магазина «Кристалл». А прототипом всех этих реклам стала телевизионная реклама «Менатепа» в 1989 году с въедающимся в мозги слоганом: «Наступит день, и я скажу всё, что думаю по этому поводу!» Она шла примерно два месяца и завораживала телезрителей двух российских каналов не хуже сериала: что же именно хочет сказать человек, появляющийся на экране на пять секунд?