gazety.jpg В Брянске появились несовершеннолетние проститутки. Этот нелицеприятный факт обсудили на областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, которая состоялась в администрации области на уходящей неделе.

Руководитель областного центра профилактики и борьбы со СПИДом и инфекционными заболеваниями Раиса Локшина первой затронула эту тему, рассказав присутствующим, что по роду своей деятельности она сталкивается с девочками, которые сферой своей деятельности называют проституцию. «Их единицы, но они есть», — констатирует Раиса Локшина. Тема была поддержана в кругу специалистов, занимающихся вопросами воспитания молодого поколения. В попытке найти крайнего и ответить на вопрос «кто виноват в этой ситуации?», члены комиссии пришли к самому простому выводу: во всем виноваты СМИ и реклама проституции. По их словам, именно здесь кроется корень зла: якобы легкая доступность и красочная реклама приводит несовершеннолетних девочек в этот «бизнес».

Первый зампрокурора области Александр Ступак, разъясняя ситуацию, рассказал, что «на рекламу проституции управы нет. Кто даст заключение, что реклама носит эротический характер? По мнению зампрокурора, единственный выход — просить УВД проводить профилактические меры. Пару лет назад такие меры проводили, с тех пор реклама стал менее красочной и не такой откровенной, но суть ее не изменилась, под названием «досуг» кроется та самая проституция. По словам подполковника милиции Юрия Бирюкова, где-то два с половиной года назад «прошерстили» фирмы, дающие объявления, но выявили только около десяти женщин легкого поведения, их наказали, но до сутенеров так и не дошли.

Заступницей прессы выступила опять же Раиса Локшина, рассказавшая о том, что большинство журналистов — люди молодые и неравнодушные, при этом никакого отношения к рекламе проституции они не имеют. Сама реклама же — это доходная часть бюджета издателя. А потому надо не бороться с журналистами и издателями, а искоренять саму причину, то есть проституцию».

В подведении итогов решили ужесточить контроль за издателями рекламной продукции. Как это будет сделано — пока не оговаривалось.