womens-taxi.jpg Женское такси — служба перевозок для женщин и осуществляемых ими же — появилось в Брянске. Полтора десятка, как говорят, симпатичных девушек имеют свою строго определенную аудиторию клиентов. Вызовы от мужчин если принимаются, то только лишь для того, чтобы обслужить их дам. Надо заметить, что женское такси — не брянское изобретение. Подобные службы успешно функционируют во многих российских городах.

Интерес к этой службе прекрасной половины человечества понятен. Неизвестно, чего можно ожидать от приехавшего к вам по вызову мужлана. Не каждая дама отважится сесть, скажем, поздно ночью в машину к незнакомому мужчине, пусть даже и таксисту. К женщине доверия куда как больше. Кстати, в перечень услуг брянского женского такси включены услуги «авто-няня» — перевозка ребенка в детский сад, бассейн, школу etc. «Авто-шопинг» — покупки в магазине и даже «экскурсия по городу»: вашу прекрасную даму встретят с поезда, отвезут в гостиницу, где уже будет забронирован номер. По желанию могут показать наш город, как днем, так и ночью.

Отличие машин женского такси — соответствующая надпись на фонаре таксиста и симпатичная наклейка на стекле — туфелька с машинкой. Организаторы проекта уверяют также, что в машинах женского такси все будет по-другому, а именно — чистота, запах женских духов, а также комплект для женщины на все случаи жизни.

Скорее всего, в коммерческом плане этот проект будет успешен. Как отмечает «Ъ», например, в Москве в начале 2006 года предприниматель Ольга Фомина решила создать первое в Москве женское такси. Вначале, отмечает издание, служба называлась «Розовое такси» — такси для женщин, для мам и их детей, «где все водители — женщины, все машины оборудованы детскими креслами от 0 до 12 лет». Еще одна столичная служба извоза называется «преКрасное женское такси». Инна Корниенко — генеральный директор «Lades Red Taxi — преКрасное женское такси» — продумала идею «от» и «до». «Так мы можем выделиться, замечает г-жа Кормиленко, — ведь таксомоторных компаний на рынке очень много, а наша цель к тому же показать, что в такси может быть качественный сервис. У нас работают красивые женщины, умницы, от которых, кстати, пахнет духами, а не табаком. Женщина всегда чувствует — хочет клиент поговорить или помолчать. У нас очень много постоянных клиентов, потому что сервис для нас — это ключевое понятие, и мы стремимся к его максимальному уровню, а пассажиры это чувствуют». Говоря о бомбилах, Инна Корниенко отметила, что они не столько мешают, сколько портят образ рынка в целом: «Бомбила берется везти пассажира на стодолларовой машине, не зная дороги и не понимая, что такое сервис».