dom-s-chasami.jpg Дважды в год в России переводят часы — на время летнее и время зимнее. И уже второй раз в этом году главный городской хронометр на Доме с часами на площади Партизан начинает «врать» на час. Его стрелки попросту забывают вовремя перевести.

Еще в марте 2007 года, когда произошел переход на летнее время, корреспондент ИА «Город_24» пытался выяснить, почему же часы на городской площади остались в зимнем «режиме». Директор МУП «Жилкомсервис» Ирина Фильченкова в беседе с корреспондентом агентства сказала, что проблемы весенние заключались в бесхозности часов — они не поставлены на баланс ни в одной организации. «По всей видимости, — сказала тогда директор предприятия «Жилкомсервис», — часами придется заниматься нам». В среду, 31 октября, агентству удалось выяснить, что переводить часы должна организация, именующаяся как МУРЭП — Муниципальное унитарное ремонтно-эксплуатационное предприятие. При звонке туда далеко не любезный мужчина, который отказался представиться (да и разговаривать ему, по всей видимости, тоже не хотелось), заявил, что РЭП часами не занимается, и повесил трубку.

Впрочем, ИА «Город_24» все же попытается выяснить, кто и когда должен перевести брянские часы. К слову, некоторое время назад часами на площади Партизан занималось городское управление жилищно-коммунального хозяйства, где работал специальный человек — своеобразный часовщик, с которым был заключен договор. Около года назад он уволился, и с тех пор в Брянске ищут того, кто дважды в год сможет переводить стрелки на главных часах города.

Ну, а всего городских часов в Брянске шесть. Помимо «спешащего хронометра» на площади Партизан, есть еще три электронных табло: на здании горадминистрации, на здании концертного зала «Дружба» на Набережной, а также около проходных БМЗ. Еще существуют небольшие часы на здании почтамта в Бежицком районе Брянска и довольно «увесистый» циферблат часов на здании вокзала «Брянск-Орловский». Все они ходят верно.

А между тем, главные часы страны — куранты на Спасской башне Кремля — перевели в срок. В ночь с 27 на 28 октября они остановились на двухчасовой отметке и снова пошли спустя час.

Фото Светланы Штименко.