С рядом проблем могут столкнуться абоненты компании «ЦентрТелеком» в Брянске при проведении платежей за услуги компании через сеть салонов «Евросеть». Напомним, что не так давно было заявлено, что «Евросеть» начала прием платежей за городскую и междугороднюю телефонную связь в собственных салонах в Черноземье. В салонах компании, сообщал ресурс «CellNews», абоненты Брянского филиала ОАО «ЦентрТелеком» могут спокойно оплачивать счета за городскую, междугороднюю телефонную связь, а также доступ в Интернет (Domolink).

Тем не менее, у некоторых абонентов после оплаты услуг сети Domolink появился ряд проблем: платежи за пользование Интернетом в салонах «Евросеть» принимаются, но деньги на лицевой счет пользователя не поступают. Официальных комментариев от пресс-службы Брянского филиала «ЦентрТелекома» ИА «Город_24» получить не удалось. Более того, в центре поддержки, куда корреспондент агентства обратился как частное лицо, вообще не слышали, что предоставляемые компанией услуги доступа в Интернет можно оплачивать через «Евросеть». Немного прояснил ситуацию разговор с отделом бухгалтерии Брянского филиала «ЦентрТелекома». Оказалось, что в «Евросети» все-таки можно вносить платежи, однако при этом надо говорить, что «вы платите не за интернет, а просто за услуги связи». В конечном итоге сотрудница «ЦентрТелекома» порекомендовала делать все по-старинке — оплачивать услуги связи на телеграфе.