В России с 20 октября вступили в силу новые федеральные правила авиаперевозок. Как отмечает ИТАР-ТАСС, они должны решить проблемы пассажиров, связанные с задержкой рейсов и потерей билетов. Так, в случае отмены или задержки рейса перевозчик через два часа обязан дать возможность пассажирам бесплатно связаться с близкими по телефону либо электронной почте, обеспечить напитками, через четыре часа — горячим питанием, через восемь часов днем или шесть часов ночью — разместить в гостинице. Кроме того, при задержке рейса должны предоставляться услуги по хранению багажа. Если с вами летит ребенок до семь лет, вас обязаны пустить в комнату матери и ребенка. Все это — без дополнительной платы, и на регулярных, и на чартерных рейсах.

«В соответствии с новыми правилами, если пассажир утратил, либо неправильно оформил или повредил билет, перевозчик обязан принять все меры для восстановления билета, — рассказали в Минтрансе РФ. — Еще перевозчик должен теперь предоставлять клиентам полную информацию об условиях воздушной перевозки на всех ее этапах — как обслуживания в аэропорту, так и на борту судна».

Новые правила отменяют действие правил перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях СССР, утвержденные еще в 1985 году.