Президенту РФ для «прямой линии» поступило свыше 1,5 миллионов вопросов от граждан. Лидирующими по-прежнему остаются вопросы социального характера, которые составляют 50% от всего количества. Людей также интересуют вопросы жилья, доступности ипотеки, государственной политики, реализации нацпроектов, экологии Черного моря в связи с проведением Олимпиады в Сочи в 20014 году. Наряду с гражданами России в call-центр пытаются дозвониться иностранцы и граждане СНГ, которых интересует вопрос получения российского гражданства.

Пик вопросов ожидается во время «прямой линии». «По опыту прошлого года в пиковые часы во время трансляции ответов Владимира Владимировича на вопросы граждан РФ придет большее количество вопросов по сравнению со всеми рабочими днями», — сказала сотрудница call-центра в эфире Первого канала. По ее словам, звонки будут приниматься и во время «прямой линии». В центр поступает пять вопросов в секунду, работают 130 операторов, прошедших строгий отбор. Центр способен принимать до 15 тысяч обращений одновременно. Все вопросы в электронном формате передаются в администрацию президента, которая их обрабатывает. Граждане 18 октября могут задать свои вопросы не только по телефону и через интернет, но и отправить СМС.

В центре по приему звонков установлена новая система защиты, не позволяющая злоумышленникам проникнуть в систему. «В этом году мы установили новую систему защиты, охраны от внешнего доступа. Данные будут в полной сохранности, недоступные любым злоумышленникам», — заявил ранее начальник центра обслуживания вызовов Дмитрий Фалалеев.