rozisk.jpg 1300 человек за девять месяцев нынешнего года потерялись в Брянской области. Понятно, что при таких цифрах проблему можно называть более чем острой. Ежедневно в милицию поступает, по меньшей мере, пять-семь заявлений о пропавших без вести людях. Часто теряются заблудившиеся дети, сбежавшие из семей и приютов подростки, ушедшие из-под надзора душевнобольные люди. Что касается последних, то в нынешнем году таковых уже семьдесят человек. Почти 50 нашли, остальных ищут.

Часто поиски затягиваются на годы. Воспитанницу Брянского детского приюта искали пять лет, рассказывает ГТРК «Брянск». Убежавшую в 2002 году девушку оперативники нашли только в 2007-м в Днепропетровске. Оказалось, что она долго жила без каких-либо документов. Потом решила официально устроиться на работу, и тогда и выяснилось, что она находится в федеральном розыске. О ее местонахождении брянским милиционерам сообщили их украинские коллеги. Теперь беглянка вычеркнута из списков потерявшихся, но по-прежнему в нем остаются 703 человека, и поиски их продолжаются.

Еще один пример. Молодую девушку оперативники искали с июня, но нашли только в минувшие дни. Надежду Лагута стала разыскивать родная мама. Девушка проживала в Брянске, где снимала квартиру и училась в университете. Заявление о пропаже поступило в Управление внутренних дел Советского района. Через некоторое время оперативники получили информацию о том, что студентку видели в обществе тридцатилетнего жителя Володарского района. Когда сотрудники розыска приехали по адресу, где проживал разыскиваемый, то узнали, что он задержан в Фокинском районе города и ему уже предъявлено обвинение в убийстве двух девушек. В тот же день был проведен выезд на место преступления, где подозреваемый уверенно показал место захоронения убитой. После проведенных следственных действий уголовное дело будет передано в суд с обвинением уже в тройном убийстве. Наказание за такое тяжкое преступление велико, вплоть до пожизненного лишения свободы.