formula-foto-night.jpg Закончились сентябрьские «гонки» участников Гран-при Формула-ФОТО за интересными снимками и новыми идеями. Сказать, что брянским фотографам это удалось с легкостью нельзя, поскольку задания были предложены отнюдь не простые.

Ночное Гран-при, проходящее вне конкурса, было на этот раз посвящено прощанию с летом и в рамках этого тура предлагалось с помощью фотографии представить это время года в разных жанрах: лето в кино, в литературе, в музыке. Участники проявили здоровое чувство юмора, так, например, на тему «Сон в летнюю ночь» — команда «Set» изобразила спящего на посту солдата, а «Ночь после звездопада» (исполнение желаний) команде «Федор и Кузмич» представилась как объятия прекрасных дам. Капитан команды вообще очень восторженно относится к идее ночного конкурса: «Гораздо интереснее, чем дневное! Ощущения только положительные, да и время что надо! Ночь это время для творчества!» Тем не менее, снимать ночью гораздо тяжелее, да и темп в этом туре был нешуточный: каждые 40 минут — новая тема для снимков. А ведь надо не только придумать идею, но и достойно ее воплотить.

Зато 16 сентября в очередном дневном Гран-При предлагалось воплотить в жизнь всего 4 темы фотографий, но зато каких! Участники должны были почувствовать себя не просто фотографами — но специалистами по рекламе и прорекламировать своими снимками довольно специфическую продукцию:

1. «Зубная паста «Улыбка» (корпоративные цвета желтый и темно-зеленый).

2. «Набор для ремонта автомобилей «Спутник»« (акцент на том, что производятся в Англии.)

3. «Итальянская Обувь «Струна»« (корпоративные цвета: матовый черный и красный).

4. «Конная база отдыха «Салют»« (прокат лошадей, конные походы, выезды).

Немудрено, что не все команды пришли к финишу: делать рекламу — это ведь не профессия, это призвание. «Реклама — честно говоря, не наш конек, но задание получено и надо было как-то выкручиваться, — признается Ольга, капитан команды «Коряга». — Как люди аналитического склада ума мы разложили задание на составляющие: запоминающийся слоган, непосредственно сам рекламируемый объект, по возможности передача настроения от употребления рекламируемого объекта. В процессе мыслительной деятельности пришли к выводу, что рождение рекламного снимка — дело довольно энергозатратное, в чем и убедились на практике».

В этом непростом соревновании участвовало 88 команд из 14 городов. По итогам голосования строжайшего жюри, среди которого — профессиональные фотографы, дизайнеры, режиссеры и редакторы, первое место заняла питерская команда «Equilibrium», которая привлекла к съемкам в рекламе не только лошадей, как многие другие команды, но и обезьянок. Лучший результат по Брянску у команды «Flash», создавшей просто сказочную атмосферу при использовании «Набора по ремонту автомобилей».

Теперь же команды бурно обсуждают оценки жюри и, конечно, ждут 20 октября. Почему? Да это же третья суббота месяца, а значит, снова можно будет взять фотоаппарат и отправиться вслед за полетом фантазии.

Подробности: www.cifrovik.ru/formula и www.objectivebryansk.ru/formula.

foto-1.jpg foto-2.jpg
foto-3.jpg foto-4.jpg