proyekt.jpgВласти Брянска задумали построить дорогу-дублер улице Красноармейской по дну Карачижского оврага. Об этой и других задумках в перспективе развития дорожной сети областного центра на ближайшие десятилетия рассказал на заседании городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в пятницу, 28 сентября, главный архитектор Брянска Александр Музальков.

Предложениями по строительству новых дорог для включения их в существующий генплан Брянска занимались Главное управление развития территории Брянска совместно с ОАО «Гипрогор» (Москва). Большое внимание разработчики уделили дорогам-дублерам тех транспортных артерий Брянска, пропускная способность которых уже сейчас не выдерживает никакой критики. А к таким можно сразу же отнести все дороги между четырьмя городскими районами. Районы соединяются друг с другом, по большому счету, одной магистралью (улица Калинина, переходящая в проспект Московский между Фокинским и Советским районами; улица Бежицкая между Советским районом и Бежицей; улица Бурова, переходящая в Речную, между Володаркой и Бежицей, etc.), и это главная проблема для территориально очень разбросанного и растянутого Брянска. Серьезно перегружены и центральные улицы районов: Красноармейская и проспект Ленина, проспект Московский и улица Ульянова, etc.). Варианты решения этой проблемы теперь разработаны. Конечно, пока это лишь планы, и реализовывать их предполагается не за три-пять лет, а в течение несколько десятилетий.

Итак, подробно о перспективах, далеких и не очень, в разрезе районов города:

В Советском районе намечается:

— строительство дублера автодороги улицы Красноармейской по Карачижскому оврагу (от пересечения Красноармейской с улицей Калинина до проспекта Станке Димитрова и далее по улице Щукина до улицы Брянского Фронта);

— продолжение проспекта Станке Димитрова по улице Малыгина (до пересечения с улицей Дуки и далее до пересечения с Речной в Володарском районе);

— строительство на территории старого аэропорта автодороги-дублера улицы Бежицкой;

— строительство на территории старого аэропорта автодороги-дублера улицы Советской;

— продолжение улицы Бондаренко вдоль улицы Дуки (от проспекта Ленина до улицы Малыгина);

— продолжение улицы Горького до улицы Калинина.

Бежицкий район:

— расширение улицы Литейной и ее продолжение до выезда из города;

— расширение улицы XXII съезда КПСС и ее продолжение до пересечения с объездной автодорогой;

— расширение улицы Вокзальной и ее продолжение до пересечения с объездной автодорогой и бульваром Щорса (через Болву);

— продолжение улицы Почтовой до Ново-Советской;

— строительство путепровода от улицы Ульянова до Почтовой над железнодорожными путями в районе территории ЗАО «УК «БМЗ»;

— строительство дороги в продолжение переулка Бежицкого до пересечения с перспективной автодорогой по землям Брянского района вблизи 10-го микрорайона (Рославльское направление);

— расширение улицы Флотской.

В Володарском районе:

— продолжение автодороги по улице Димитрова (от улицы Рылеева до улицы Никитина);

— продолжение улицы Мичурина и 2-й Мичурина (от улицы Чернышевского до бульвара Щорса);

— строительство дублера автодороги улицы Инженерной (от переезда проектируемого путепровода по улице Салтыкова-Щедрина до улице Челюскинцев в поселке Большое Полпино).

В Фокинском районе:

— строительство автодороги от проспекта Московского (в районе АЗС) до кольца возле станции Брянск-I (дублер улицы Калинина);

— продолжение улицы Белорусской с расширением переулка Кравцова и далее вдоль реки Снежеть до пересечения с автодорогой проспект Московский — Брянск-I;

— строительство автодороги от улицы Снежетьский Вал вдоль железнодорожного пути через северо-восточную промзону.